Отдел технической поддержки | Печать |

Основные задачи

Реализация положений концепции информатизации университета;
Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса университета, телефонной сети университета;
Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности в области информационных систем и телекоммуникаций;
Разработка локальных нормативных документов (стандартов и регламентов) на использование вычислительной техники и программного обеспечения; контроль за исполнением нормативных документов по правилам работы с вычислительной техникой и офисным оборудованием;
Обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения;
Проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов;
Техническая поддержка официальных мероприятий, проводимых университетом и его структурными подразделениями (ведение архива фото- и видеосъемки).