Отдел технической поддержки |
| Печать | |
Основные задачи
Реализация положений концепции информатизации университета; Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса университета, телефонной сети университета; Обеспечение требуемого уровня информационной безопасности в области информационных систем и телекоммуникаций; Разработка локальных нормативных документов (стандартов и регламентов) на использование вычислительной техники и программного обеспечения; контроль за исполнением нормативных документов по правилам работы с вычислительной техникой и офисным оборудованием; Обеспечение информационной и технической поддержки средств вычислительной техники и программного обеспечения; Проведение работ по оптимизации использования информационно-технических ресурсов; Техническая поддержка официальных мероприятий, проводимых университетом и его структурными подразделениями (ведение архива фото- и видеосъемки).
|