Главная
 
Заседание оргкомитета конурса ДК Печать
22.02.2012 09:33

17 февраля состоялось заседание организационного комитета конкурса дистанционных курсов. На заседании обсуждались поданные на конкурс заявки. По итогам заседания постановили допустить к участию  в конкурсе 14 проектных работ в двух номинациях (обучение по дисциплинам учебного плана, дополнительное обучение).

Более подробно можно ознакомиться с протоколом заседания тут.

Обновлено 18.12.2012 11:26
 
Конкурс дистанционных курсов Печать

Уважаемые коллеги!

Управление информатизации и мониторинга образования запускает Конкурс по созданию дистанционных курсов.

Заявки на участие в конкурсе принимаются от коллективов кафедр и факультетов ЧГПУ, творческих коллективов преподавателей и сотрудников ЧГПУ, а также от отдельных преподавателей ЧГПУ.

Сроки проведения и подведение итогов конкурса:

Прием заявок на конкурс производится до 16 февраля 2012 г. Обучение по дистанционным курсам, разработанных в рамках конкурса, должно быть закончено до 01 июня 2012 г. Результаты конкурса будут объявлены до 30 июня 2012 г.

Номинации конкурса:

1) обучение по дисциплинам учебного плана (специалиста, бакалавра);

2) дополнительное обучение (например, в рамках проведения курсов повышения квалификации, обучение абитуриентов, спецкурсы и др.).

Победители Конкурса награждаются дипломами и денежными призами (в каждой номинации):

1 место – 30 000 руб.;

2 место – 15 000 руб.;

3 место – 5 000 руб.


Подробнее - в приложенном файле (тут).

Ждем ваших заявок!

Обновлено 12.01.2012 11:34
 
Электронные образовательные ресурсы ЧГПУ Печать
06.12.2011 11:10

В рамках реализации программы развития ЧГПУ на 2010-2014 г.г. началась систематизация электронных образовательных ресурсов учебных подразделений ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. Данные по наличию ЭОР можно посмотреть на сайте Управления информатизации и мониторинга образования в разделе Электронные образовательные ресурсы.

Что такое ЭОР? Обычно под электронным образовательным ресурсом понимают образовательный контент, облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.

Классификация ЭОР может быть проведена по нескольким направлениям:

  • по типу среды распространения и использования – Интернет-ресурсы, оффлайн-ресурсы, ресурсы для «электронных досок»;
  • по виду содержимого контента – электронные справочники, викторины, словари, учебники, лабораторные работы;
  • по реализационному принципу – мультимедиа-ресурсы, презентационные ресурсы, системы обучения;
  • по составляющим входящего контента – лекционные ресурсы, практические ресурсы, ресурсы-имитаторы (тренажеры), контрольно-измерительные материалы.

Также можно выделить ЭОР для работы как непосредственно на занятиях, так и для самостоятельной работы учащихся.

Обновлено 20.12.2011 10:14
 
Окончание первых дистанционных курсов Печать

15 ноября 2011 года на базе Moodle ЧГПУ завершились первые дистанционные курсы по теме "Основы разработки дистанционных курсов в среде Moodle". Обучение закончили 49 сотрудников ЧГПУ. Итоговой работой для слушателей стал разработанный собственный дистанционный курс.

В январе-феврале 2012 года планируются аналогичные дистанционные курсы для сотрудников ЧГПУ. Просим желающих направлять заявки на обучение в отдел информационных ресурсов и образовательных технологий (внутренняя почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ). Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Обновлено 20.12.2011 10:14
 
О сайте Печать

В начале октября начал работу сайт дистанционного обучения ЧГПУ им. И.Я.Яковлева. http://moodle.chgpu.edu.ru/

Сайт дистанционного обучения поддерживается управлением информатизации и мониторинга образования.



Что такое Moodle? Moodle – модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения.
Система Moodle имеет простой и эффективный web-интерфейс.
Возможности Moodle:
•    Размещение на курсе учебных материалов любых форматов: текстовые материалы, рисунки, графики, аудио и видео файлы, презентации и т.д.
•    Организация среды интерактивного общения Учителя и учащихся, соответствующего духу педагогики социального конструктивизма – проведение обсуждений и диспутов, совместная творческая деятельность учащихся по созданию интеллектуального продукта.
•    Создание эффективной системы контроля знаний: задания, опросы, тесты, лекции, семинары.
•    Дифференцированная работа с учащимися в группах – по классам, по уровню подготовленности. Каждый учебный элемент системы Moodle рассчитан на обучение учащихся в разнородных группах.
•    Постоянный мониторинг всех действий учащихся, информирование о предстоящих событиях.

Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.
Студенту, обучающемуся с использованием дистанционных технологий, присваивается пароль и предоставляется возможность заходить на сайт для получения всех необходимых методических материалов и отправки на проверку преподавателям выполненных контрольных работ. Moodle позволяет контролировать “посещаемость”, активность студентов, время их учебной работы в сети.
Дистанционное обучение дает возможность получить образование без отрыва от работы, независимо от местонахождения людям, обремененным семьями, детьми, лицам с физическими проблемами, а также тем, чье расписание не позволяет им посещать традиционные занятия, а качество полученных знаний остается на самом высоком уровне.
Добро пожаловать на наш сайт!

 

Обновлено 20.12.2011 10:14
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 8
Joomla Templates by Joomlashack